О нас

Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь свободным временем на Майорке! Мы позаботимся о том, чтобы ваш эксклюзивный дом на красивом средиземноморском острове засиял новым блеском и великолепием. Наша новая, современная модель клининга адаптируется ко всем потребностям и желаниям клиентов. Наша цель — максимально упростить для вас путь к обеспечению гигиены и чистоты в доме. Поэтому мы предоставляем комплексные услуги!

Эксклюзивная чистота для вашего дома на Майорке

Если вы ищете профессиональные клининговые услуги на Майорке, и вам хотелось бы доверить свой ценный дом только самым надежным рукам, обращайтесь прямо в Swiss Happy Home! Мы предлагаем высококачественные клининговые услуги для вашего дома на Майорке, включая стандартную уборку или исполнение ваших особых пожеланий. Вы можете сделать у нас индивидуальный заказ.

С нами вы в надежных руках

Однако идеальные результаты уборки — это еще не все. Чтобы предложить оптимальные услуги, освобождающие вас ото всех забот, мы нанимаем на работу только специально обученных специалистов, и работаем только с собственным штатом, а не с другими компаниями. Наши работники имеют хорошие рекомендации и обеспечены социальным страхованием. В дополнение к этому, на вас полностью распространяется наше страхование возможного ущерба Allianz.

Гарантия удовлетворенности Swiss Happy Home

Нам хотелось бы, чтобы вы чувствовали заботу со стороны Swiss Happy Home, поэтому мы предлагаем особую гарантию удовлетворенности. Если вы по какой-либо причине не останетесь удовлетворены нашими услугами, вы сможете обратиться к нам в течение 24 часов после уборки, пожаловаться на недостатки, и мы снова пришлем к вам одного из штатных сотрудников, чтобы бесплатно все исправить!

О нашей производительности — почему мы особенные

В том случае, если вы не желаете производить оплату в режиме онлайн, свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом обслуживания клиентов. Мы также предлагаем возможность оплаты наличными после клининга.

100 % наш штатный квалифицированный персонал 100 % безопасность с помощью страхования Allianz 4-цветная гигиеническая система

© 2017 Swiss Happy Home. All rights reserved.

TOP

ABOUT US

Lean back and enjoy your leisure time on Mallorca! We take care of your exclusive home on the beautiful Mediterranean island and let it shine in new splendor. Our cleaning model is new, modern and adapted to the needs and wishes of our customers. Our aim is to make your way to a hygienically clean home as simple as possible - and therefore we give it all!

Exclusive cleanliness for your home in Mallorca

If you are looking for a professional cleaning service in Mallorca and would like to give your valuable home only into the best hands - then you are right at Swiss Happy Home! We offer you a high-quality cleaning service for your home in Mallorca - whether standard cleaning of your home or special wishes - with us you can request your individual cleaning offer.

With us, you are in the best hands

A perfect cleaning result, however, is not everything. In order to offer you an optimal and carefree performance, we only employ specially trained specialists and all of our staff is our own – we do not work with other companies. Our cleaners have a sound certificate of good conduct and are socially insured employees. In addition, you are fully protected by our Allianz insurance for possible damages.

Our Swiss Happy Home satisfaction guarantee

We would like you to feel well-cared for at Swiss Happy Home, so we offer a special satisfaction guarantee. If you are dissatisfied with our service for some reason, you can reach out to us within the next 24 hours after the cleaning appointment, name the complaints and we will send someone from our staff again to fix that point and free of charge!

Performance overview - why we are special

In case you do not want to pay online, please contact our customer service. We also offer the possibility to pay in cash after the cleaning.

*100 % our own and qualified staff * 100 % security through Allianz insurance *4-colour-hygiene-system

© 2017 Swiss Happy Home. All rights reserved.

TOP